ООО НПП «Синтез» является Региональным Информационным Центром Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс.
Компания «АйТек» завершила проект по модернизации телефонии для НПП Синтез. Перед заказчиком стояла задача по повышению качества обслуживания своих клиентов. С этой целью было принято решение централизовать службу технической поддержки и организовать коллцентр.
Обязательным было осуществление следующих функций: запись разговоров, возможность снимать статистику, высокая доступность операторов, экономия денежных средств на звонках по межгороду.
Специалисты компании «АйТек» проанализировали текущую ситуацию и выявили следующие проблемы:
- существующая у клиента АТС не поддерживала нужные протоколы связи и не позволяла реализовать все необходимые функции;
- кроме того,было большое количество внешних аналоговых линий.
Входе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- обновление АТС на программное обеспечение Asterisk, шлюзы внешних линий и абонентские шлюзы Grandstream GXW, телефонные аппараты Grandstream GXP 1628;
- большая часть аналоговых городских линий была переадресована на 3 многоканальные цифровые линии;
- сделан автосекретарь. Переадресация сохранится на период пока будет выпущена маркетинговая информация с новыми телефонными номерами, и клиенты начнут их использовать.
Модернизация телефонной сети
ТДЛ ТекстильОрганизация телефонной сети
ООО «Инпроком»Переход на IP телефонию
Гранд HyundaiМодернизация телефонии
ООО НПП «Синтез» является Региональным Информационным Центром Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс.
Компания «АйТек» завершила проект по модернизации телефонии для НПП Синтез. Перед заказчиком стояла задача по повышению качества обслуживания своих клиентов. С этой целью было принято решение централизовать службу технической поддержки и организовать коллцентр.
Обязательным было осуществление следующих функций: запись разговоров, возможность снимать статистику, высокая доступность операторов, экономия денежных средств на звонках по межгороду.
Специалисты компании «АйТек» проанализировали текущую ситуацию и выявили следующие проблемы:
- существующая у клиента АТС не поддерживала нужные протоколы связи и не позволяла реализовать все необходимые функции;
- кроме того,было большое количество внешних аналоговых линий.
Входе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- обновление АТС на программное обеспечение Asterisk, шлюзы внешних линий и абонентские шлюзы Grandstream GXW, телефонные аппараты Grandstream GXP 1628;
- большая часть аналоговых городских линий была переадресована на 3 многоканальные цифровые линии;
- сделан автосекретарь. Переадресация сохранится на период пока будет выпущена маркетинговая информация с новыми телефонными номерами, и клиенты начнут их использовать.