Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.
Реализованные проекты
info@aitek.ru +7 (4922) 44-44-42
Организация почтового сервиса
Аналогичные проекты

Организация почтового сервиса

Заказчик

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» — один из крупнейших хлебозаводов по производству хлебобулочной продукции в Центральном регионе с ежедневным выпуском продукции свыше 120 тонн.

Описание задачи

Организация почтового сервиса.

Результат

Заказчик принял решение о переходе с бесплатного почтового сервера, работающего на бытовом ПК, на решение корпоративного уровня. В качестве решения было выбрано оборудование Lenovo и программное обеспечение Microsoft Exchange Server 2016.
В рамках реализации проекта компанией «АйТек» были выполнены следующие работы:

  • произведены расчет и поставка необходимого оборудования;
  •  произведена настройка программного обеспечения;
  • оказана помощь в миграции почты с локальных компьютеров пользователей в базы Exchange сервера;
  •  настроены штатные средства защиты от спама.
По завершению проекта заказчик получил почтовый сервис корпоративного уровня MS Exchange 2016. 

В проекте использовалось следующее оборудование и ПО:
  • Сервер Lenovo x3250 M5
  • Windows Server 2012 R2
  • Microsoft Exchange Server 2016 Standard