Заявка на ремонт

Плановый срок ремонта не более: 15 рабочих дней.

Это максимальный срок, учитывающий различные сценарии и нормативы сервисного центра. * Срок ремонта может быть изменен в случаях ремонта во внешнем сервисном центре. Узнать как рассчитывается срок ремонта.
Ваша заявка отправлена. После оформления ремонта на указанную электронную почту придет подтверждение
При отправке произошла ошибка. Попробуйте позже.
Реализованные проекты
info@aitek.ru +7 (4922) 44-44-42
Техническое перевооружение серверной инфраструктуры
Аналогичные проекты

Техническое перевооружение серверной инфраструктуры

Заказчик

ОАО «Владимироблгаз»

Описание задачи

Модернизировать серверную инфраструктуру под новые потребности предприятия

Результат

Выполнили обследование серверной инфраструктуры ОАО «Владимироблгаз» в результате которого были выявлены проблемы в работе некоторых сервисов и приложений, отсутствовали важные технологические решения, учтены пожелания заказчика. По результатам обследования, было выполнено проектирование и реализован проект по техническому перевооружению серверной инфраструктуры ОАО «Владимироблгаз»:

  • Поставлено, смонтировано и настроено серверное оборудования IBM, система хранения данных, ленточная библиотека IBM, сетевое оборудование, шкафы, ИБП;
  • Перенесены все существующие приложения на новое оборудование, внедрены новые более производительные службы и сервисы;
  • Построен терминальный высокопроизводительный кластер, развернуты терминальные службы, подключены 17 трестов ОАО «Владимироблгаз», обновлено ПО и сертификаты безопасности на 450 рабочих местах пользователей трестов по области.
  • Построен отказоустойчивый кластер серверов 1С.
  • Построен отказоустойчивый кластер баз данных SQL.
  • Развернута система хранения данных, организовано дисковое пространство, настроено бэкапирование средствами SC Data Protection Manager;
  • Подключена ленточная библиотека, организовано дисковое пространство, развернута система архивирования данных;
  • Построен виртуальный кластер Hyper-V, развернуты виртуальные машины, перенесены приложения.
  • Установлена и настроена подсистема управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений, серверов в гетерогенной среде Windows, UNIX и Linux на базе Microsoft System Center Operation Manager 2007 R2;
  • Осуществлено лицензирование всего программного обеспечения;
  • Выданы рекомендации по прохождению специализированных курсов системных администраторов заказчика, проведена демонстрация и краткое обучение заказчика по управлению и мониторингу новыми службами и сервисами.

  • ОРГАНИЗОВАНО ДИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО И БЭКАП
  • ПЕРЕНОС ВСЕХ ДАННЫХ НА НОВЫЕ СЕРВЕРА
  • ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫЕ КЛАСТЕРЫ ДЛЯ 1С И SQL
  • ТЕРМИНАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР НА 17 УДАЛЕННЫХ ОТДЕЛЕНИЙ, 450 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • ВНЕДРЕНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПО

Аналогичные проекты

Назад
Далее