Заказчик
Холдинг «ABI MALL» входит в состав крупнейшей промышленной группы компаний «ABI GROUP».
Описание задачи
Создание более мобильной, удобной в эксплуатации телефонной системы предприятия, с расширенным функционалом и интеграцией с другими телефонными системами холдинга.
Результат
В процессе внедрения был установлен сервер для IP телефонии и GSM шлюз, а сотрудники были переведены с аналоговых аппаратов SIP телефоны Grandstream.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
- установлена и настроена IP-ATC WELLtime;
- настроены внешние SIP линии от двух операторов связи;
- настроен GSM шлюз для работы с 4 каналами связи сотового оператора;
- настроены каналы связи с IP-ATC других компаний холдинга;
- настроены более 100 SIP телефонов;
- настроено резервное копирование IP АТС на удаленный сервер;
- создано голосовое меню для компаний холдинга;
- настроены исходящие и входящие маршруты.
Клиент получил IP-ATC c возможностью расширения как внешних, так и внутренних линий без необходимости установки дополнительного оборудования (плат расширения) и покупки каких-либо лицензий. АТС интегрирована в большую сеть холдинга ABI, между компаниями холдинга связь бесплатная по коротким внутренним номерам, звонки на корпоративные мобильные телефоны тоже бесплатные.